Пролог
[Preface...]
Прежде чем говорить о сюжете ролевой, о его арках и тех событиях, что у нас запланированы, стоит, это очевидно, сначала рассказать вообще о тех реалиях, на которых построен ролевой проект «Naruto: Bonds»
Во-первых, мы взяли за основу мир Наруто того времени, когда Скрытые Деревни были только-только созданы. Ну, не совсем вот-вот, но прошло с тех пор всего двенадцать лет, и абсолютно перед всеми шиноби, от генина и ученика Академий до могущественных Каге, стоит целый сонм вопросов о том, как устроить жизнь шиноби по-новому, как сплотить веками враждующие рода и создать на их основе полноценную организацию — целый город-государство.
Во-вторых, в нашем уютном (или нет!) мире мы решили отказаться ото всех канонических персонажей, подменив даже ключевые персоналии. Да, у нас нет Хаширамы и Мадары, не было Кагуи и Индры, не будет Наруто и Сакуры. Но в то же время, мы сохранили все кланы, что описывались в каноне. Слегка изменили и сильно расширили информацию о них, но сохранили. А ещё добавили огромную кучу неканонических.
В-третьих, на данный момент все персонажи принимаются в игру в ранге генина. А средний возраст генина увеличен до 14-16 лет. Ради интереса отыгрыша.
Более подробно обо всех этих пунктах можно узнать, попутешествовав по организационным темам проекта.
• [миссия] — отыгрыш, предполагающий выполнение персонажем задания, выданного некоторой организацией. Миссии несут за собой обязательную награду, а отказ от их выполнения вызывает недовольство организации со всеми вытекающими. Миссии выдаются администрацией; обыкновенно по желанию и заказам, иногда в обязаловку.
• [квест] — отыгрыш, развиваемый группой игроков по запланированной линии (продуманные обстоятельства начала, выбор местности, наличие целей и мотивов у игроков) и обыкновенно предназначенный для построения мелких и крупных сюжетных мостиков или убийства времени. Администрацией квесты не выдаются, но последняя может подсказать идею, а также следит за логикой прохождения игры.
• [тренировка] — отыгрыш, ведущийся одним или группой игроков исключительно ради развития персонажа и повышения его крутизны.
• [эпизод] — бродилки и вольная игра. По сути, всё, что не является миссией, квестом или тренировкой, при необходимости занесения в хронологическую таблицу будет отмечено эпизодом.
• сюжетка — отыгрыш, влияющий на дальнейшее развитие игры.
• несюжетка — отыгрыш, не влияющий (или влияющий незначительно) на дальнейшее развитие игры и, по сути, затрагивающий лишь сюжетные линии отдельных персонажей.
• Ранг D: самые легкие (в плане затрачиваемых на выполнение сил) миссии, имеющие простейшие задачи: поиск и поимка беглых домашних животных, помощь по хозяйству, уборка территории. Для квестов ранг означает, что боевые действия вестись в нём не будут. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг С: более сложные миссии, подразумевающие выход за пределы селения: разведка, сопровождение гражданского лица, патруль. В квестах подобного уровня имеют место пошвыривания кунаев, использование простых техник и лёгкий мордобой. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг B: миссии среднего звена, поручаемые лишь опытным шиноби: конвой, разведка боем, патруль в обстановке, близкой к боевой. Квесты предполагают столкновение с врагом и серьёзную потасовку. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг A: сложные миссии и квесты, требующие выполнения задач различного плана и отыгрыш ситуаций, близких к военным действиям. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг S: наисложнейшие миссии и квесты, подразумевающая бои с группами вражеских шиноби или ликвидацию опасных преступников S-класса. Тренировки подобного ранга не существуют; соответствующие техники изучаются в ходе миссий, квестов и эпизодов.