Naruto: Bonds

Объявление




Новости Проекта


13.04.2016 Привет! У нас есть для вас две отличных новости! Во-первых, Naruto Wars теперь есть ВКонтакте, добро пожаловать: https://vk.com/narutowarsfrpg. Во-вторых, у нас есть много активных игр и аж целая одна сюжетная миссия, в которой задействован аж целый один Хвостатый Монстр! Втягиваемся, втягиваемся.


05.04.2016 Зафиксирован случай админского произвола, будьте бдительны. По городам и селам по прежнему гуляют духи предков.

28.03.2016 И вот пришло время, когда нужно подвести небольшие итоги. Проект открыт и доступен для игроков вот уже девять дней, что меня весьма радует. Обычно девять-десять дней для проекта срок маленький, говорить обычно не о чем, но у нас некоторые успехи есть. Читать далее...

21.03.2016 Привет! Это опять мы!
Важные ссылки


сюжетсправочнаясписок занятых внешностейсписок ролейF.A.Q.
шаблон анкетымодель персонажаправилабоевая системаблог администрации

Эй ты! Да-да, ты! Посмотри на всё это дело, оглянись вокруг. Вдохни тёплый сладкий звук нашей атмосферы. Ты дома. Тебе здесь рады, тебя здесь ждут. Особенно вон тот парень с именем «ANBU», он уже очень давно хочет поиграть с тобой. Располагайся поудобней, надевай свой имаджинатор и идём сюда. Увлекательные приключения, имбалансные техники и иконочки стихий уже совсем рядом!
Читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Bonds » Информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пролог
[Preface...]

  Прежде чем говорить о сюжете ролевой, о его арках и тех событиях, что у нас запланированы, стоит, это очевидно, сначала рассказать вообще о тех реалиях, на которых построен ролевой проект «Naruto: Bonds»

  Во-первых, мы взяли за основу мир Наруто того времени, когда Скрытые Деревни были только-только созданы. Ну, не совсем вот-вот, но прошло с тех пор всего двенадцать лет, и абсолютно перед всеми шиноби, от генина и ученика Академий до могущественных Каге, стоит целый сонм вопросов о том, как устроить жизнь шиноби по-новому, как сплотить веками враждующие рода и создать на их основе полноценную организацию — целый город-государство.
  Во-вторых, в нашем уютном (или нет!) мире мы решили отказаться ото всех канонических персонажей, подменив даже ключевые персоналии. Да, у нас нет Хаширамы и Мадары, не было Кагуи и Индры, не будет Наруто и Сакуры. Но в то же время, мы сохранили все кланы, что описывались в каноне. Слегка изменили и сильно расширили информацию о них, но сохранили. А ещё добавили огромную кучу неканонических.
  В-третьих, на данный момент все персонажи принимаются в игру в ранге генина. А средний возраст генина увеличен до 14-16 лет. Ради интереса отыгрыша.

  Более подробно обо всех этих пунктах можно узнать, попутешествовав по организационным темам проекта.

Условные обозначения

• [миссия] — отыгрыш, предполагающий выполнение персонажем задания, выданного некоторой организацией. Миссии несут за собой обязательную награду, а отказ от их выполнения вызывает недовольство организации со всеми вытекающими. Миссии выдаются администрацией; обыкновенно по желанию и заказам, иногда в обязаловку.
• [квест] — отыгрыш, развиваемый группой игроков по запланированной линии (продуманные обстоятельства начала, выбор местности, наличие целей и мотивов у игроков) и обыкновенно предназначенный для построения мелких и крупных сюжетных мостиков или убийства времени. Администрацией квесты не выдаются, но последняя может подсказать идею, а также следит за логикой прохождения игры.
• [тренировка] — отыгрыш, ведущийся одним или группой игроков исключительно ради развития персонажа и повышения его крутизны.
• [эпизод] — бродилки и вольная игра. По сути, всё, что не является миссией, квестом или тренировкой, при необходимости занесения в хронологическую таблицу будет отмечено эпизодом.
• сюжетка — отыгрыш, влияющий на дальнейшее развитие игры.
• несюжетка — отыгрыш, не влияющий (или влияющий незначительно) на дальнейшее развитие игры и, по сути, затрагивающий лишь сюжетные линии отдельных персонажей.
• Ранг D: самые легкие (в плане затрачиваемых на выполнение сил) миссии, имеющие простейшие задачи: поиск и поимка беглых домашних животных, помощь по хозяйству, уборка территории. Для квестов ранг означает, что боевые действия вестись в нём не будут. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг С: более сложные миссии, подразумевающие выход за пределы селения: разведка, сопровождение гражданского лица, патруль. В квестах подобного уровня имеют место пошвыривания кунаев, использование простых техник и лёгкий мордобой. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг B: миссии среднего звена, поручаемые лишь опытным шиноби: конвой, разведка боем, патруль в обстановке, близкой к боевой. Квесты предполагают столкновение с врагом и серьёзную потасовку. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг A: сложные миссии и квесты, требующие выполнения задач различного плана и отыгрыш ситуаций, близких к военным действиям. Тренировки подобного ранга предназначены для изучения соответствующих техник.
• Ранг S: наисложнейшие миссии и квесты, подразумевающая бои с группами вражеских шиноби или ликвидацию опасных преступников S-класса. Тренировки подобного ранга не существуют; соответствующие техники изучаются в ходе миссий, квестов и эпизодов.

0

2

Арка №1
[Vibrant onset!]

  Эра бесконечных клановых войн изжила себя и прекратилась вот уже десятилетие назад, и даже её отзвуки едва слышны. На смену грызне родов пришла грызня Селений. Кто-то хочет больше грубой силы, кто-то больше земель, кто-то богатства, а кто-то просто так и не научился жить в мире. И вот, когда уровень непонимания в отношениях между Селениями переваливает за некоторую точку, Каге собираются все вместе (впервые!) для выяснения отношений.
  Лидеры Селений и ближайшие их соратники съезжаются на «саммит» в Коноху и ведут долгую беседу. Обсуждение, с перерывами конечно, длится уже неделю. Языки скептиков сулят собранию ещё месяц, в ходе которого, впрочем, ни к чему толковому Каге не придут. Коноха не бурлит, но волнуется. То же можно сказать и про другие Какурезайто.
  Но оставим Каге. Они всё равно ведут свои дела за закрытыми дверьми и журналистов к себе не допускают. Персонажам-генинам наших игроков арка №1 сулит сойтись в одной точке. Ведь по воле Вселенной, джонинами и представителями различных кланов, что сопровождают Каге на их встречу, были выбраны именно те люди, что приходятся нашим генинам наставниками, воспитателями и ближайшими родственниками. А потому эти самые генины из разных сейчас и находятся в Конохагакуре но Сато и не знают, чем бы им заняться со скуки (в зал совещаний же не пускают!). Выйдет ли из этого что-то?

Хронологическая таблица арки

Название

Описание

Участники

[Квест]
Eye of tiger

Ранг C(B)
несюжетка
тренировочная площадка Конохи;
первый день «саммита»

Uzumaki Kaiyō,
Daigo Takumi

0


Вы здесь » Naruto: Bonds » Информация » Сюжет