Смешанная Система
Итак, на нашей ролевой действует смешанная система игры, что это значит?
Для начала, давайте взглянем на эти системы по отдельности, эпизодическую и локационную.
В эпизодической системе все действия происходят в так называемых эпизодах - темах, созданных специально для отыгрыша какого-то конкретного события. Это может быть встреча друзей, сражение противников, уединенный вечер у камина дома или свидание влюбленной парочки, абсолютно любое событие, которое возможно выделить логически. Таким образом, из игры исключаются все промежуточные события и остаются только самые важные моменты истории.
В локационной системе игра происходит во множестве локаций, между которыми перемещаются игроки. Это может быть Ичираку Рамен, кабинет Хокаге, кладбище, Лес Смерти, Логово Акатсуки, что угодно, любая локация может быть создана и описана внутри форума. И любые действия в данном случае проводятся именно в них. В этом случае, помимо ключевых событий, как в эпизодической системе, в игре присутствуют перемещения, повседневная жизнь и взаимодействие персонажей. В этом случае игра несколько теряет краски, по сравнению с эпизодами, но приобретает множество оттенков, если можно так выразиться.
Итак, вернемся к началу - смешанная система, что же это за зверь-то такое?
Мы задумались над тем, как нам угодить любителям обоих систем, и пришли к выводу, что нам стоит использовать аспекты обеих из них. На нашей ролевой будут присутствовать и локации и эпизоды, что это значит?
Это значит, что любители локационной игры смогут насладиться так близким им описанием повседневных действий, а любители эпизодов смогут, не отвлекаясь на локации, играть как им нравится. Как мы этого добьемся, не разделив при этом ролевую на две?
Все наверняка в какой-то мере знакомы с MMORPG, ведь так? И, насколько я знаю, там, все игроки существуют в едином мире, но как только они захотят принять участие в каком-то событии, они переносятся в отдельную локацию, где это событие и проходит. Примерно это мы и хотим сделать. Вся игра будет происходить в локациях, вся обычная игра, но как только на горизонте появится какое-то событие для него будет создана отдельная тема, которая будет включать в себя несколько локаций и будет иметь те же функции, что и эпизод. Иными словами, все логически выделяемые события по желанию игрока будут переноситься в эпизод, а все его участники будут перемещены на некоторое время туда из локаций. Нет, это не будет происходить как какая-то телепортация, это же глупо. Вместо этого, мы будем пользоваться обычными переходами между локациями, как это писано в обших правилах:

5.3. Локации и перемещение между ними:

- прежде чем приступить к отыгрышу в какой-либо локации, предварительно ознакомьтесь с её подробным описанием (первый пост темы), а уж потом начинайте вести своё повествование. Если в описании сказано, что здание из кирпича, то не выдумывайте байки о том, что оно деревянное.
- ваш персонаж не может находиться в 2-х (и более) местах одновременно.
- за немыслимо короткое время вы не можете обыграть большое количество действий / событий. Сопоставляйте свои желания и возможности персонажа.
- ваш персонаж не можете знать того, что происходит в других локациях, пока не сходит туда или если ему не расскажет о произошедших там событиях кто-то другой.
- покидая локацию, оставляйте ссылку на следующую, в которою направляетесь. (под постом)
- входя в новую локацию, вставляйте ссылку на свой предыдущий пост. (над постом)

Код:
[url=*адрес локации куда или откуда переходите*]Название локации[/url]

По окончанию эпизода, все его события будут перенесены в локационную игру, то есть если в ходе эпизода была разрушена какая-то локация, то так тому и быть. Все персонажи, участвующие в эпизоде, будут перемещены в локации своего селения или в подходящие по смыслу, то есть если эпизод закончился на кладбище Конохи, то персонажи окажутся именно там, а не где-нибудь в Ото.
Подобная система так же позволяет любителям эпизодической системы и вовсе не появляться в локационной игре, играя только в эпизодах. Для выхода из локационного мира также будет использована система переходов, но с указанием места прибытия как «неизвестного направления». При этом вы должны завершить все диалоги и взаимодействия с локационными игроками и персонажами.

Это первая версия описания и она экспериментальна, то есть она будет дорабатываться по мере выявления проблем.